вторник, 19 октября 2010 г.

Лига Чемпионов. 3-й тур. "Арсенал" - "Шахтёр". Превью

Сегодня встречаются два лидера группы Н. На своей домашней арене "Арсенал" примет донецкий "Шахтер". Оба клуба в прошлым матчах набрали по 6 очков, обыграв "Партизан" и "Брагу", лондонцы с общей разницей 9-1, а "Шахтер" 4-0.

Победа одной из команд, если не гарантирует выход в следующий раунд Лиги Чемпионов, то очень близко приблизит к этому. Команды ранее уже встречались в Лиге Чемпионов 2000-01 годах. Дома, проигрывая 2-0, мы обыграли "Шахтер" 3-2, отличились тогда Вильторд и Киоун сделал дубль. На выезде же "канониры" проиграли 3-0.


Лазарет "канониров" все более начинает пустеть. Вчера к тренировкам приступил Сеск Фабрегас и он сможет принять участие в матче, если же Арсен Венгер захочет рискнуть. Залечил своё колено Тео Уолкотт, однако повредил на тренировке палец, но англичанин скорее всего сможет сыграть в матче. Что же касается Вермалена, Косьелни, Альмунии, Ван Перси и Рэмси, они пока травмированы. Скорее всего со скамейки запасных начнёт игру Андрей Аршавин, которому Арсен Венгер предоставит отдых

У "Шахтера" лишь не сыграет Фернандиньо, который выбыл на долгий срок.



Против своей бывшей команды скорее всего сыграет Эдуардо да Силва. 3 июля 2007 года Эдуардо перешёл в английский клуб за 7,5 млн фунтов стерлингов. Всего за "Арсенал" бразилохорват во всех турнирах провёл 66 матчей, забив 21 мяч. 23 февраля 2008 года в матче с "Бирмингемом" получил ужасную травму, в столкновении с Мартином Тейлором (открытый перелом ноги). Эдуардо пережил эту травму, однако на свой уровень игры выйти так и не смог, поэтому нынешним летом он перебрался в донецкий "Шахтёр", подписав 4-летний контракт.

Перед матчем:

Арсен Венгер: «Участие Фабрегаса в матче с «Шахтером» зависит от того, захочу ли я рискнуть»
«Фабрегас готов к матчу. Он в порядке и уже неплохо подготовился к игре. У него были небольшие проблемы, но он преодолел все препятствия и сейчас находится в своей оптимальной физической форме. Я пока еще не знаю, выйдет ли он в основном составе, это будет зависеть от того, захочу ли я рискнуть – в том плане, что у него достаточно долго не было игровой практики. Окончательное решение приму завтра. У него есть желание выйти на поле, и он полностью готов.

Уолкотт? У Тео проблемы с пальцем на ноге, но при этом его колено уже в порядке, так что он в строю. Мне трудно сказать, кто выйдет в стартовом составе, потому что я сам пока еще не знаю. Единственное – Косьельни, Вермален и ван Перси точно не примут участия в этом матче.

Что касается Эдуардо да Силвы – это был игрок уровня «Арсенала». Очень трудно переоценить ту пользу, которую он мог бы принести команде. Завтра, когда я буду наблюдать за ним на поле, меня будут переполнять радостные и грустные чувства. Радостные – потому что он был фантастическим парнем, с фантастическим характером. Но при этом мне будет и грустно, поскольку я приложил много усилий, чтобы он играл за «Арсенал», и он уехал с чувством того, что не смог полностью раскрыться по ходу своего первого сезона. Главной причиной послужила тяжелая травма, которая вывела его из строя на долгое время, так что уже другие футболисты заняли его место на поле», – цитирует Венгера официальный сайт «Шахтера».
Мирча Луческу: «У нас с Венгером один взгляд на современный футбол»
«Есть несколько команд, играющих в зрелищный футбол, который нравится всем. Среди них, естественно, и лондонский «Арсенал». «Шахтер» тоже показывает зрелищный футбол. Что касается «Арсенала», то это атакующая команда, в составе которой выступает большинство весьма креативных игроков. Они легко доходят до ворот соперника. Это, естественно, нравится болельщикам.

Эдуардо перенес очень тяжелую травму, и было нелегко заставить его снова играть на прежнем уровне. Но у него есть огромный потенциал и желание играть. Это очень грамотный, опытный и интеллигентный футболист. Да, он очень хотел играть в «Арсенале», но в силу известных причин ему было тяжело пробиться в состав. Считаю, что «Шахтер» помог ему выйти на желаемый уровень. Думаю, завтра он появится на поле.

Стоит учитывать, что с «Арсеналом» нам предстоит провести две игры. Мы прекрасно знаем силу этой команды. Но и в их игре есть определенные проблемы. Я хорошо знаю этот коллектив, знаком лично с Арсеном Венгером. Знаю его еще с тех времен, когда он тренировал «Монако». И сейчас иногда мы созваниваемся, разговариваем о футболе. Мы с ним имеем один взгляд на современный футбол. Поэтому завтра нас ждет очень хорошая игра.

Думаю, что «Арсенал» постарается как можно больше контролировать мяч, ведь они играют на своем поле. Но и мы, со своей стороны, постараемся создать проблемы сопернику.

Я уже знаю, кто завтра выйдет в линии полузащиты. Все игроки встречающихся команд имеют прекрасные атакующие качества. Поэтому не только от средней линии будет зависеть результат завтрашней игры, а и от нападающих, а также от защитников, которые будут подключаться к атакам из глубины задней линии», – цитирует тренера официальный сайт клуба.
Эдуардо да Силва: «Было тяжело расстаться с «Арсеналом»
«я разговаривал перед игрой с Денилсоном. Поговорили и об «Арсенале», и о «Шахтере». Пришли к выводу, что обе команды играют в одинаковый, зрелищный футбол. Надеюсь, завтра будет именно такой матч.

Я очень рад снова приехать в Лондон. Было очень интересно в течение трех лет выступать за «Арсенал». Но теперь я на другой стороне. Если выйду завтра на поле, то постараюсь показать все свои лучшие качества.

Было тяжело расстаться с «Арсеналом», но я считаю, что принял верное решение. «Шахтер» – очень амбициозная команда, которая ставит перед собой самые высокие цели в любом турнире, включая Лигу чемпионов. В Донецке меня все устраивает.

Как мне живется на Украине? Донецк – очень красивый город, а клуб, за который я выступаю, имеет потрясающую инфраструктуру: прекрасную тренировочную базу, великолепный стадион, который считается одним из лучших в Европе. В команде играют восемь бразильцев, плюс главный тренер свободно говорит на португальском. В общем, я очень доволен, что играю в «Шахтере».

Конечно, я уважаю команду, в которой играл раньше, уважаю Арсена Венгера, который меня заметил в «Динамо» (Загреб) и пригласил в Лондон. Я очень признателен ему за это, но забивать голы – моя работа, и я сделаю все от себя зависящее, чтобы «Шахтер» завтра одержал победу.

Жизнь меня многому научила, и в данном случае смена клуба стала для меня дополнительным жизненным опытом.

«Арсенал» каждый год проводит очень стабильно, доходит в Лиге чемпионов минимум до четвертьфинала. Но для победы в таком турнире нужна еще и удача. В Лиге чемпионов играют равные по силе команды, и сейчас невозможно предугадать, кто из них одержит победу», – цитирует футболиста официальный сайт клуба.
Дарио Срна: «Арсенал» сейчас играет даже лучше, чем «Барселона»
«Конечно, настроение в команде хорошее. У нас благоприятная ситуация и в чемпионате, и в Лиге чемпионов. Поэтому все хорошо. Но мы не забываем смотреть в будущее.

Мы едем в Лондон играть против команды, которая на сегодняшний день демонстрирует лучший футбол Европы, играет даже лучше, чем «Барселона». Они фавориты в этой игре, но и мы – команда, которая имеет очень хорошую репутацию и очень сильных футболистов. Мы едем, чтобы не проиграть, и попробовать выиграть. «Шахтер» всегда играет в атакующий футбол. Хотя, конечно, в Лондоне атак с нашей стороны, наверное, будет меньше, потому что «Арсенал» – такая команда… Сумасшедшая! Но и мы должны показать хорошую игру. Хоть, как я уже сказал, «Арсенал» – это просто бомба.

Даже если мы неудачно сыграем с «Арсеналом», все по-прежнему будет в наших руках. Если выиграем у «Партизана» на выезде и у «Браги» дома – это все решит. Посмотрим, как сыграет «Брага» свои два матча с «Партизаном». Если, дай Бог, в этом противостоянии будет хороший счет, то он нам мог бы очень хорошо помочь», – цитирует хорвата официальный сайт клуба.

Александр Кучер: «Шахтер» приехал в Лондон за победой»
«Конечно, матч с «Бирмингемом» лондонской команде дался нелегко, но все равно они создали множество моментов. «Арсенал» – быстрая команда, комбинационная, в атаке которой играют хорошие футболисты.

Не важно, кто считается фаворитом. Мы приехали в Лондон за победой. Понятно, что для выхода из группы нам нужно продолжать набирать очки. Поэтому мы не собираемся просто отбывать номер в игре с «Арсеналом». А проиграем так проиграем. Ничего страшного», – приводит слова Кучера официальный сайт клуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий